Главная БизнесПрожиточный минимум в Ивановской области вырастет на 6,8% в 2027 году

Прожиточный минимум в Ивановской области вырастет на 6,8% в 2027 году

0 комментариев

В Ивановской области утвердили показатели прожиточного минимума на душу населения и по ключевым социально-демографическим группам на 2027 год.

Эти данные традиционно используются для оценки уровня жизни, разработки социальных программ и назначения адресной помощи малоимущим гражданам.

Согласно расчетам, в 2027 году прожиточный минимум в среднем на душу населения в регионе составит 19 013 рублей.

Для отдельных категорий граждан установлены следующие суммы:

для трудоспособного населения — 20 724 рубля,


для детей — 18 443 рубля,


для пенсионеров — 16 351 рубль.

По сравнению с текущим годом все показатели увеличатся на 6,8%. В денежном выражении прибавка составит от 1 040 до 1 319 рублей в зависимости от категории.

Напомним, что региональный прожиточный минимум рассчитывается по правилам, действующим с 2021 года. 

Итоговые величины в субъектах РФ определяются на основе общероссийского показателя с применением правительственного коэффициента региональной дифференциации.

Источник

Вам также может понравиться

Оставить комментарий